Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Instacart представляет новый способ заработка для покупателей: съемка видео полок магазинов «по одной проходке за раз». Новая возможность заработка, получившая название Store View, позволит Instacart определять, какие товары доступны, а какие отсутствуют в наличии. Instacart утверждает, что Store View также поможет его прогнозным моделям оценить, когда магазин пополнит запас конкретным товаром.
«Если вы разместите заказ ночью для доставки рано утром следующего дня, мы сможем предсказать, вероятно ли товар появится на полках, когда магазин откроется, а затем подтвердить эту информацию утром», – объясняет Instacart.
Instacart подтвердил, что он тестировал эту функцию ранее в этом году. Компания запустит Store View с избранными розничными торговцами в ближайшие недели, но планирует внедрить ее в большее количество магазинов в США и Канаде в течение 2025 года.
В будущем, по словам Instacart, его интеллектуальные тележки Caper Cart также смогут отслеживать наличие товаров. Внешняя камера на тележках Caper Cart вскоре предоставит магазинам «понимание запасов до уровня магазина», что позволит Instacart обновлять уровни запасов так часто, как каждый час в день.
Вместе с Store View Instacart будет внедрять Second Store Check в ближайшие месяцы, который компания позиционирует как способ «найти товары, отсутствующие на складе, в другом месте» выбранного вами продавца. Если вы заказываете товар, но покупатель не может найти его в магазине, Instacart автоматически предложит второму покупателю проверить, доступен ли он в другом магазине. Второй покупатель затем доставит товар «без дополнительной платы за обслуживание или доставку», но неясно, можно ли ему оставить чаевые.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...