Среда, 14 мая в 19:17 UTC+3
Загрузка...

Меню ресторана ReFantazio созданы, чтобы усилить ваши эмоции


25Опубликовано 29.03.2025 в 22:20Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Меню видеоигр обычно незаметны, но в Metaphor: ReFantazio это не так.

Как и игры серии Persona, эта фэнтезийная RPG имеет интерфейс, который стильный, агрессивный и точно не тот, что вы забудете. По словам ведущего дизайнера интерфейса Кодзи Исе (Koji Ise), целью было создать меню, которые соответствуют и усиливают чувства игрока в любой момент времени.

«Пока мы можем определить, что “в этой точке игрок должен чувствовать это”, мы можем сопоставить наш пользовательский интерфейс и анимацию, чтобы они действовали как ускорители эмоций», - говорит он.

Metaphor разрабатывается компанией Atlus, и это своего рода духовный преемник серии Persona. Оба — пошаговые RPG, но Metaphor меняет обстановку с современной Японии на новую фэнтезийную вселенную.

Пошаговая природа игры означает, что меню являются неотъемлемой частью опыта. Вы не пропускаете их, чтобы добраться до действия; они – это действие. С Persona 3 франшиза стала высоко цениться за свой стилизованный интерфейс, и Исе хотел продолжить эту тенденцию в Metaphor, хотя это был его первый опыт работы в видеоиграх.

«До этого я работал над дизайном веб-сайтов», -

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.