Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Roblox внедрила систему регионального ценообразования, позволяющую автоматически корректировать стоимость внутриигровых предметов в соответствии с местной экономикой покупателя. Компания утверждает, что это позволит ативным участникам сообщества "лучше адаптироваться к местным рыночным условиям и максимизировать доходы". Ранее пользователи из таких стран, как Вьетнам, платили ту же цену, что и пользователи в США. Это фактически делало приобретения недоступными для пользователей, проживающих в странах со слабыми экономическими условиями. Ожидается, что региональное ценообразование повысит активность международных пользователей на торговой площадке Roblox. Авторам необходимо самостоятельно подключиться к данной услуге. Система не только автоматически определяет оптимальные местные цены на предметы, но и периодически обновляет их с учетом изменений в мировой экономике. Компании, такие как Nintendo, уже используют подобную практику, о чем может свидетельствовать опыт пользователей, открывавших учетные записи в eShop в разных регионах.
Авторы в Roblox зарабатывают Robux, продавая внутриигровые предметы, которые дают преимущества и способности. На данный момент региональное ценообразование не распространяется на предметы для аватаров, но будет применено к ним позднее в этом году. Этот шаг последовал за запуском функции оптимизации цен, которая помогает авторам устанавливать оптимальную цену на продаваемые товары. Roblox заявляет, что эта функция увеличила доходы авторов, соответствующих критериям, примерно на четыре процента, обычно за счет снижения цены, но увеличения количества проданных единиц.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...