Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Apple незаметно убрала обозначение "доступно сейчас" со своей маркетинговой страницы Apple Intelligence после рассмотрения Национальным советот по рекламе (NAD). Это изменение последовало за рекомендацией NAD прекратить использование или изменить данное утверждение, которое "обоснованно передавало сообщение" о том, что все продвигаемые функции искусственного интеллекта (ИИ) немедленно доступны с устройствами iPhone 16.
NAD, являющийся частью Бюро по лучшему бизнесу, установил, что сноска Apple, объясняющая доступность функций, была "недостаточно четкой и заметной, а также не находилась в непосредственной близости от соответствующих утверждений".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...