Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В неожиданном повороте событий компания Google отказалась от внедрения нового отдельного запроса на согласие использования сторонних cookie-файлов в браузере Chrome. Это решение является разворотом на 180 градусов по сравнению с ранее обновленным подходом команды Chrome к прекращению поддержки сторонних cookie-файлов, объявленным в июле прошлого года, и, безусловно, вызовет серьезные потрясения в экосистеме рекламных технологий.
“Мы приняли решение сохранить текущий подход к предоставлению пользователям возможности выбора в отношении сторонних cookie-файлов в Chrome и не будем внедрять новый отдельный запрос на согласие”, – написал Энтони Чавес (Anthony Chavez), вице-президент по направлению Privacy Sandbox в Google, в опубликованной сегодня (22 апреля) записи в блоге. “Пользователи могут продолжать выбирать наиболее подходящий для них вариант в настройках конфиденциальности и безопасности Chrome”.
Однако, по словам Google, это не означает прекращения развития Privacy Sandbox, поскольку определенные инициативы, инкубируемые в рамках этого проекта, продолжат реализовываться, например, IP Protection для пользователей Chrome в режиме инкогнито, который будет развернут в третьем квартале.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...