Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Meta открывает возможность размещения рекламы на Threads для "всех подходящих рекламодателей по всему миру" и планирует показывать ее пользователям в "выбранных странах на старте", согласно обновлению блог-поста компании от января о рекламе на платформе.
Компания планирует протестировать рекламу более чем в 30 странах мира, включая США, как сообщил представитель Мэттью Тай (Matthew Tye) изданию The Verge. "Мы придерживаемся поэтапного подхода к внедрению рекламы в Threads, чтобы лучше понять, как максимизировать как пользовательский, так и рекламный опыт", – отметил Тай.
Чтобы обнаружить рекламу в своей ленте, ищите публикации с меткой "Sponsored" (спонсируемый) серого цвета рядом с именем пользователя аккаунта.
В январе Meta объявила о внедрении "ограниченного, раннего тестирования рекламы в Threads" с участием "нескольких брендов в США и Японии". Это заявление последовало за публикацией в Threads от апреля 2024 года, где руководитель Instagram и Threads Адам Моссери (Adam Mosseri) указал на то, что реклама уже в пути. "Я понимаю опасения людей, но в конечном счете мы – бизнес, и Threads должен зарабатывать достаточно денег, чтобы оплачивать людей и серверы, необходимые для работы сервиса и предоставления его людям бесплатно", – заявил он.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...