Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В будущем рекламу в Threads увидит больше пользователей по всему миру. В январе Meta запустила небольшое тестирование рекламы, доступной ограниченному числу пользователей в США и Японии, в котором участвовали несколько бренодов.
Threads оставался полностью свободным от рекламы в течение полутора лет после запуска, хотя Meta планировала размещать рекламу в этом сервисе за несколько месяцев до начала тестирования.
Теперь Meta расширяет показ рекламы в Threads более чем на 30 стран мира. Это означает, что реклама достигнет большей доли из 300 миллионов пользователей сервиса, и будет интересно посмотреть, повлияет ли это на стабильный рост платформы.
Meta не предоставил список этих 30 стран и не уточнил, как часто реклама будет появляться в лентах пользователей. Как и в период первоначального тестирования, реклама будет размещаться между органическим контентом и публикациями от людей и друзей, на которых подписаны пользователи.
Meta также открывает возможность размещения рекламы в Threads для всех подходящих рекламодателей по всему миру, поэтому пользователи увидит объявления от большего числа компаний, включая локальные. Компания сообщила, что придерживается поэтапного подхода к развертыванию, поэтому реклама может появляться все чаще и чаще со временем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...