Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
За последние 24 часа автомобильная индустрия столкнулась с резкими колебаниями в связи с тарифной политикой администрации Трампа. В среду вечером из Белого дома поступили два противоречащих друг другу предложения: Китаю могут предоставить исключения из тарифов на автозапчасти, но тарифы на автомобили из Канады могут быть повышены.
Вечером Wall Street Journal сообщила, что Трамп рассматривает возможность снижения 145-процентных тарифов на Китай, потенциально снизив некоторые из них до 50 процентов. Этот отчет, вероятно, успокоил встревоженных инвесторов. Особую достоверность ему придало то, что сам Трамп намекнул на снижение тарифов во время пресс-конференции в тот же день, заявив: "145% – это слишком много. Они существенно снизятся."
Однако на следующее утро министр финансов Скотт Бессент (Scott Bescent) опроверг сообщение WSJ, заявив, что США не будут снижать тарифы в одностороннем порядке. "Это эквивалентно эмбарго, и разрыв в торговле между двумя странами не отвечает интересам ни одной из сторон", – заявил он журналистам.
В течение нескольких часов Financial Times сообщила, что Трамп действительно планирует отменить недавно введенные тарифы на сталь, алюминий и автозапчасти, импортируемые из Китая.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...