Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Моя первая встреча с Джоном Фридманом (Jon Friedman), корпоративным вице-президентом по дизайну и исследованиям в Microsoft, состоялась в 2019 году, когда он возглавлял новый открытый подход к дизайну в компании, чтобы обеспечить единообразный внешний вид аппаратного и программного обеспечения. Эта работа, в значительной степени успешная, продолжается, и в последнее время, как и многие сотрудники Microsoft, Фридман сосредоточился на искусственном интеллекте. Я поговорил с Фридманом на прошлой неделе, перед анонсом переработанного приложения Microsoft 365 Copilot, чтобы лучше понять, как ИИ влияет на дизайнеров и создателей контента.
"Изменения весьма значительны, и возможности, которые открываются, тоже весьма велики", – говорит Фридман. "Работа изменилась для нас. Вся отрасль и Microsoft пытались понять, что мы можем сделать с этим новым материалом, который помогает адаптировать вычислительные технологии к потребностям людей, и оказалось, что можно сделать многое и очень быстро".
В последние месяцы работа самого Фридмана изменилась из-за ИИ, поэтому он сосредоточился не только на дизайне, но и на контенте. "Внезапно задача дизайнера заключается в том, как редактировать", – говорит Фридман. "Моя работа за последние 6-8 месяцев превратилась в работу главного редактора продукта, а не просто руководителя дизайна".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...