Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Генеральный директор Perplexity, Аравинд Шринивас (Aravind Srinivas), заявил в подкасте TBPN, что одной из причин разработки компанией собственного браузера является сбор данных о действиях пользователей за пределами приложения. Цель – продажа премиальной рекламы. "Мы хотим получать данные даже за пределами приложения, чтобы лучше понимать вас", – пояснил Шринивас. "Некоторые запросы, которые люди вводят в ИИ, связаны исключительно с работой. Это не личная информация".
По мнению руководства Perplexity, рабочие запросы не позволят компании создать достаточно точный профиль пользователя. "С другой стороны, информация о ваших покупках, отелях, ресторанах, просмотренных сайтах, говорит о вас гораздо больше", – отметил Шринивас. Он полагает, что пользователи браузера Comet будут согласны с таким отслеживанием, поскольку реклама станет более релевантной. "Мы планируем использовать весь контекст для создания более полного профиля пользователя и, возможно, показывать рекламу в нашей ленте рекомендаций", – сказал он.
По словам Шриниваса, разработка браузера Comet столкнулась с трудностями, но запуск запланирован на май.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...