Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Знаменитая антипиратская кампания "You Wouldn't Steal a Car" ("Ты же не украл бы машину"), которая проводила прямую аналогию между цифровым пиратством и физической кражей, по иронии судьбы использовала пиратский шрифт в собственных материалах. Новые доказательства указывают на то, что кампания использовала "XBAND Rough" – бесплатный клон коммерческого шрифта "FF Confidential", требующего лицензии.
Ресурс TorrentFreak независимо подтвердил, что материалы кампании 2005 года содержали шрифт "XBAND Rough", а не оригинальный, созданный Джастом Ван Россумом (Just Van Rossum) в 1992 году. Исследователи обнаружили этот шрифт в PDF-файлах, размещенных на официальном сайте кампании. Ван Россум, создатель "FF Confidential", назвал это открытие "забавным", когда сообщил об этом ресурс TorrentFreak. "Я знал, что мой шрифт использовался в кампании, и что существовал пиратский клон под названием XBand-Rough. Я не знал, что кампания использовала именно XBand-Rough", – заявил он.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...