Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Во вторник утром социальная медиаплатформа Bluesky столкнулась с серией сбоев, из-за которых у многих пользователей по всему миру не загружались ленты новостей. Первый сбой начался около 6 утра по восточному времени (ET), как зафиксировано Downdetector, и продолжался около 40 минут, после чего произошел еще один сбой около 8 утра. 24 апреля Bluesky уже переживала крупный сбой, который длился около часа, и компания связала его с проблемами в сетевом протоколе PDS. Многие из нас в The Verge не могли обновить свои ленты Bluesky как в веб-сервисе, так и в iOS и Android приложениях, хотя страницы загружались при выходе из учетной записи. Некоторые пользователи, размещавшие контент на собственных серверах, отметили, что продолжали публиковать сообщения, даже когда основное приложение и сервис испытывали проблемы.
В настоящее время причина сбоев не установлена, и неизвестно, когда доступ к платформе стабилизируется. Во время сбоев на странице статуса Bluesky указывалось, что "некоторые системы" не работают. Однако к 8:25 утра по восточному времени сайт снова заработал, и на данный момент все индикаторы статуса показывают зеленый цвет.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...