Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Пресс-секретарь Белого дома Каролин Ливитт (Karoline Leavitt) назвала Amazon "враждебной" компанией, основываясь на слухах о том, что сайт компании будет отображать, как тарифы влияют на общую стоимость товара. Заявление последовало всего через несколько часов после публикации отчета Punchbowl News, в котором утверждалось, что крупнейший в мире интернет-магазин будет показывать дополнительные сборы непосредственно рядом с ценой продукта.
"Это враждебный и политически мотивированный шаг со стороны Amazon", – заявила Ливитт во время пресс-конференции во вторник. "Это неудивительно, поскольку, как недавно писало агентство Reuters, Amazon сотрудничает с китайским пропагандистским подразделением".
Издание The Verge обратилось в Amazon за комментарием, но ответа на данный момент не последовало.
Масштабные тарифы, введенные Трампом, влияют на розничных торговцев по всему миру. Многие продавцы на Amazon повышают цены или принимают решение не участвовать в Prime Day, как сообщают CNBC и Reuters. Ранее в этом месяце The Wall Street Journal сообщила, что Volkswagen уведомила дилеров о планах добавить "импортный сбор" к ценникам автомобилей, на которые распространяются тарифы. Дискаунтеры, такие как Shein и Temu, также объявили о повышении цен в ответ на введение тарифных сборов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...