Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Isuzu начала массовое производство полностью электрической версии своего среднеразмерного пикапа D-Max на территории Таиланда. Автомобиль оснащен системой полного привода с двумя электродвигателями, развивающими мощность 140 кВт, что, по заявлению производителя, позволяет достичь характеристик, сопоставимых с существующими дизельными моделями.
Как сообщает Electrek, новая модель D-Max EV обеспечивает тяговую способность, аналогичную текущей дизельной версии D-Max – 3500 кг. Небольшое снижение грузоподъемности – около 1010 кг против 1200 кг – вероятно, связано с установленной аккумуляторной батареей емкостью 66,9 кВт⋅ч.
Запас хода D-Max EV составляет до 263 км при полной зарядке, измеренный по европейскому стандарту WLTP. В городском режиме эксплуатации запас хода увеличивается до 360 км.
Помимо электрической силовой установки, D-Max EV во многом повторяет дизайн и габариты своей дизельной версии. Длина пикапа составляет около 207 дюймов, что практически соответствует самой популярной в Европе модели Ford Ranger (210 дюймов).
Новый пикап Isuzu станет конкурентом Ford Ranger, когда поступит в продажу в странах Европы с левосторонним движением в третьем квартале текущего года. Версия с правым рулем запланирована для Великобритании в феврале 2026 года.
Пока Isuzu не объявила цены на автомобиль, но текущая дизельная модель стоит около 41 600 долларов США. Компания планирует расширить продажи пикапа на другие рынки в зависимости от потребностей, но о поставках в США пока не сообщается.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...