Среда, 14 мая в 18:59 UTC+3
Загрузка...

США просят суд разделить рекламный бизнес Google.


18Опубликовано 03.05.2025 в 03:22Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Правительство США добивается разделения рекламного технологического бизнеса Google после того, как судья признал, что компания обладает незаконной монополией на инструменты для издателей. Это второй антимонопольный иск, последовавший за аналогичным требованием о выделении Chrome. Как сообщает The Guardian, юрист правительства США Джулия Тарвер Вуд (Julia Tarver Wood) заявила в федеральном суде штата Вирджиния: "У нас есть ответчик, который нашёл способы обойти закон". Она призвала судью отклонить заверения Google о том, что компания изменит своё поведение. "Оставлять неисправимого монополиста" в прежнем виде неуместно для решения этой проблемы, добавила она.

Правительство США конкретно утверждает, что Google контролирует рынок размещения баннерной рекламы на веб-сайтах, включая сайты многих авторов и небольших новостных издательств.

Судебное заседание в Вирджинии было назначено для планирования второго этапа судебного разбирательства, который должен состояться в сентябре. На этом этапе стороны будут обсуждать способы исправления ситуации на рекламном рынке в соответствии с решением судьи. Истцы утверждали в ходе первого этапа судебного разбирательства в прошлом году, что подавляющее большинство веб-сайтов используют программные продукты Google для размещения рекламы, которые в совокупности не оставляют издателям возможности избежать рекламных технологий и ценообразования Google.

Окружной судья Леони Бринкема (Leonie Brinkenma) согласилась с большей частью этой логики, вынеся в прошлом месяце решение о том, что Google создала незаконную монополию на программное обеспечение и инструменты, используемые издателями, но частично отклонила аргумент, касающийся инструментов, используемых рекламодателями. Правительство США заявило, что в ходе судебного разбирательства предложит выделить операции Google по размещению рекламы и рекламные биржи, поскольку Google нельзя доверять в изменении своего поведения. "Поведенческих мер недостаточно, потому что нельзя предотвратить поиск Google новых способов доминирования", – заявила Тарвер Вуд.

В ответ Google заявила, что предложит обязательство, в соответствии с которым компания будет делиться информацией с рекламодателями и издателями на своих рекламных платформах. Юрист Google Карен Данн (Karen Dunn) признала "проблемы с доверием", поднятые в деле, и заявила, что компания примет мониторинг для гарантии выполнения любых обязательств, взятых для удовлетворения судьи. Google также утверждает, что требования о выделении активов неуместны в этом деле, что Бринкема быстро отклонила в качестве аргумента. Судья призвала обе стороны к медиации, подчеркнув, что достижение компромиссного решения будет более экономичным и эффективным, чем проведение многонедельного судебного разбирательства.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.