Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
По данным The Information, компания Meta разрабатывает возможности распознавания лиц для своих умных очков Ray-Ban – технологию, от которой она ранее воздерживалась из-за опасений за конфиденциальность. Журналист издания 404 Media, Джозеф Кокс (Joseph Cox), отмечает, что это очевидный поворот в политике компании.
Интересно, что представители Meta ранее критически отреагировали на его публикацию о том, как группа студентов объединила очки Ray-Ban от Meta с готовыми решениями в области распознавания лиц. Этот инструмент, получивший название I-XRAY, позволял захватывать изображение лица человека, отправлять его в сервис распознавания лиц Pimeyes, а затем собирать информацию о человеке из открытых источников в сети Интернет, включая домашний адрес и номер телефона.
На запрос журналиста о комментарии, Дэйв Арнольд (Dave Arnold), представитель компании Meta, в своем ответе задал один вопрос: "Технология распознавания лиц Pimeyes может быть использована с любой камэрой, верно? Иными словами, это возможно не только благодаря очкам Meta Ray-Ban? Если так, то, я думаю, это важный момент, который следует отметить в статье."
Это действительно верно. Однако, по словам студентов, создавших инструмент, основная цель заключалась в использовании очков Ray-Ban от Meta для незаметной идентификации людей. В демонстрационном видео они показали, что смогли идентифицировать десятки людей без их ведома. Это становится возможным благодаря использованию очков, которые выглядят как обычные.
Очки Meta Ray-Ban оснащены индикатором, который загорается во время записи. Однако, согласно новому отчету, Meta рассматривает вопрос об отказе от этого индикатора в новых версиях своих очков.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...