Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Команда разработчиков Overwatch 2 в Blizzard объединилась в профсоюз, сообщает Kotaku.
В состав профсоюза входят около 200 разработчиков различных специальностей, включая художников, тестировщиков, инженеров и дизайнеров – фактически, все, кто не является руководителем. Это второй случай полного охвата профсоюзом в истории знаменитого разработчика игр, после того как в июле прошлого года профсоюз образовали сотрудники, работающие над World of Warcraft. Как и в случаях с профсоюзами в Bethesda Game Studios и Raven Software, Overwatch Gamemakers Guild теперь предстоит вести переговоры о первом коллективном договоре. Microsoft обвиняют в затягивании этого процесса, поскольку переговоры с другими внутренними профсоюзами разработчиков игр длятся уже несколько лет.
“Самой большой проблемой были увольнения в начале 2024 года”, – рассказал Саймон Хедрикс (Simon Hedrick), аналитик по тестированию в Blizzard. “Людей увольняли внезапно, и мы ничего не могли с этим поделать. Больше всего я хочу защитить людей...”
Организаторы профсоюза сотрудников Blizzard подчеркивают, что улучшение условий труда может привести к созданию более качественных игр, в то время как обратное – увольнения, вынужденные отставки и неконкурентоспособная заработная плата – может ухудшить их качество.
“Мы не просто цифра в электронной таблице”, – заявила Сади Бойд (Sadie Boyd), UI-художник. “Мы хотим создавать игры, но мы не можем этого делать без чувства безопасности”.
Создание профсоюза не гарантирует студии защиту от увольнений или закрытия, но это первый шаг к тому, чтобы компании вели обсуждение этих вопросов с сотрудниками, а не просто сообщали о них в электронном письме, наполненном общими фразами. Бойд видит профсоюз Overwatch как инструмент для ведения переговоров по широкому кругу вопросов, таких как использование генеративного ИИ в Blizzard, а также как возможный источник вдохновения для команд в других студиях.
“Наша индустрия находится на поворотном моменте”, – сказала она. “Я действительно думаю, что с объявлением о создании нашего профсоюза в Overwatch... это зажжет искру”.
В статье также отмечается, что другие проблемы включали ограничения на работу из дома, разницу в оплате труда и изменения в программе распределения прибыли Blizzard, а также стремление к закрепленным гарантиям в отношении таких вещей, как политика "кранча" (интенсивной работы), отпуск и выходные пособия при увольнении.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...