Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Более 25 лет спустя после выхода первой Tony Hawk's Pro Skater, определившей жанр игр о скейтбординге, разработчики продолжают находить новые способы исследовать этот спорт в видеоиграх, особенно в 2025 году. Поклонников скейтбординга ждет несколько многообещающих новинок: в июле состоится релиз ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 от Activision, а EA планирует выпустить в этом году онлайн-игру Skate, распространяемую по модели free-to-play. В 2022 году мой коллега Эндрю Вебстер (Andrew Webster) отметил, что мы переживаем золотую эру игр о скейтбординге, и эта тенденция сохраняется.
Так что же делает скейтбординг таким привлекательным для видеоигр и позволяет различным студиям по-разному интерпретировать этот спорт? "Думаю, скейтбординг – это всегда круто", – рассказывает Курт Тиллманс (Kurt Tillmanns), геймдиректор Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4. "Это вечная фантазия как в реальной жизни, так и в играх. Быть скейтбордистом – это признак крутости и стиля." Он добавляет, что "есть причина, по которой мы все восхищаемся тем, что эти люди умеют."
Культура скейтбординга включает в себя музыку, моду и искусство, и видеоигры позволяют игрокам окунуться и в эту атмосферу, отмечает Тиллманс. Также, как шутит Эндрю, "это безопаснее".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...