Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Крупный британский ритейлер Marks & Spencer подтвердил, что в результате кибератаки, произошедшей в прошлом месяце, была похищена личная информация его клиентов. В кратком заявлении для Лондонской фондовой биржи, опубликованном во вторник, компания сообщила о не установленном объеме похищенных данных клиентов.
Как сообщает BBC, ссылаючись на письмо Marks & Spencer, отправленное онлайн-покупателям, в число украденных данных входят имена клиентов, даты рождения, домашние и электронные адреса, номера телефонов, информация о составе семьи и история онлайн-заказов. Компания также заявила, что проводит сброс паролей онлайн-аккаунтов клиентов.
По данным FT, Marks & Spencer может получить от своих страховых компаний возмещение убытков на сумму до 133 миллионов долларов в связи с продолжающейся кибератакой, в результате которой были похищены данные некоторых клиентов. Согласно информации от осведомленных источников, страховой полис компании позволяет ей претендовать на возмещение убытков в размере до 133 миллионов долларов.
Allianz является первой страховой компанией, которая понесет убытки по страховому случаю Marks & Spencer, и, как ожижается, выплатит как минимум первые 13,3 миллиона долларов. Cyber-специалист Beazley также входит в число страховщиков, подверженных рискам убытков в отношении FTSE 100 ритейлера, согласно информации от осведомленных источников.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...