Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания General Motors заключила партнерство с LG для разработки литий-марганцевых (LMR) аккумуляторов, которые отличаются повышенной безопасностью, плотностью и более низкой стоимостью по сравнению с существующими технологиями аккумуляторов для электромобилей. Автопроизводитель планирует начать производство в США к 2028 году и стать первым, кто развернет LMR-элементы в электромобилях. Компания Ford также объявила о начале использования LMR-аккумуляторов в своих электромобилях, но не ранее 2030 года.
Согласно отчету The Verge, текущие модели электромобилей Chevrolet и Cadillac используют высоконикелевые аккумуляторы, обеспечивающие запас хода около 300-320 миль. Новые LMR-аккумуляторы более плотные и обладают повышенной пространственной эффективаностью благодаря своей призматической форме, что позволяет увеличить запас хода до 400 миль, утверждает GM. Призматические элементы упаковываются плоско в жесткие корпуса и, как правило, считаются менее сложными в производстве, чем цилиндрические.
Меньшая сложность и использование более дешевых материалов, как ожидается, приведут к снижению стоимости электромобилей, что является значительной проблемой для автомобильной промышленности в процессе перехода к электрическому транспорту. "Темпы роста рынка электромобилей напрямую зависят от того, насколько быстро мы сможем снизить затраты с течением времени", – говорит Курт Келти (Kurt Kelty), вице-президент GM по направлению аккумуляторов. "И это самый важный рычаг, которым мы располагаем. Аккумуляторы составляют примерно 30-40 процентов от стоимости транспортного средства. И если вы сможете значительно снизить эту долю, как мы и делаем здесь, то это приведет к снижению стоимости для потребителя."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...