Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Warner Bros. Discovery возвращает прежнее название своему стриминговому сервису – HBO Max. В ходе презентации Upfront в среду компания объявила о ребрединге Max этим летом.
По словам главы HBO Кейси Блойс (Casey Bloys), это изменение лучше отражает предлагаемый контент. HBO Max был запущен в 2020 году, но Warner Bros. Discovery перезапустила сервис три года спустя, наполнив его контентом из других своих активов, таких как Discovery, TLC и HGTV.
В рамках перезапуска сервис был переименован просто в “Max”, чтобы подчеркнуть его пригодность для детей и семей. Эта стратегия, вероятно, не оправдалась, поскольку за последний год сервис становился все более похожим на HBO.
Компания переименовала сериалы "Пингвин" (The Penguin) и "Дюна: Пророчество" (Dune: Prohecy) в оригинальные сериалы HBO, а не Max Originals, и протестировала постоянно включенные каналы HBO.
В марте Warner Bros. Discovery представила новый логотип, тесно связанный с брендингом HBO.
В пресс-релизе компания заявила, что «возвращение бренда HBO в HBO Max будет способствовать дальнейшему развитию сервиса и усилит уникальность, которую ожидают подписчики».
Генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) заявил: «Мощный рост, который мы наблюдаем в нашем глобальном стриминговом сервисе, основан на качестве нашего программирования. Сегодня мы возвращаем HBO – бренд, который олицетворяет высочайшее качество в медиа, чтобы еще больше ускорить этот рост в ближайшие годы».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...