Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google планирует добавить новый раздел в профили ресторанов и баров в поисковой выдаче. Этот раздел позволит владельцам бизнеса публиковать атукальные предложения или информацию о мероприятиях непосредственно в результатах поиска, контролируя этот процесс вручную или через интеграцию с профилями в социальных сетях.
Акции и специальные предложения будут отображаться под заголовком “На этой неделе” в информационном блоке, который появляется для большинства локальных предприятий в поиске Google. Компания предполагает, что этот инструмент можно будет использовать для публикации ежедневных специальных предложений или для продвижения предстоящих концертов живой музыки.
Запуск новинки запланирован в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии для отдельных предприятий, специализирующихся на продуктах питания и напитках.
На стороне управления бизнесом этот инструмент называется “What’s Happening”. Рестораны и бары смогут обновлять информацию через “Posts on Google” – сервис, который Google запустил около десяти лет назад для бренодов и знаменитостей, а затем расширил на локальный бизнес, позволяя публиковать контент непосредственно в карусели в их профилах поиска. Альтернативно, компании могут подключить свои аккаунты в Instagram, Facebook или X для автоматической кросс-публикации.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...