Четверг, 15 мая в 03:50 UTC+3
Загрузка...

Макс был провальным ребрендингом всех времен.


4Опубликовано 15.05.2025 в 02:12Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Max, ранее известный как HBO Max, снова стал HBO Max. Компания Warner Bros. Discovery объявила об этом изменении сегодня, отменив одно из самых неуклюжих переименований в истории стримингового сервиса, который и без того был полон неудачных идей.

С самого начала казалось, что все за пределами Warner Bros. Discovery понимали, что это плохое решение. Первые реакции были резкими, как, например, комментарий ведущей подкаста Design Matters, Дебби Миллман (Debbie Millman), в статье для Fast Company: "Я совершенно ошеломлена переименованием HBO Max. HBO выбросило четыре десятилетия престижа в мусорный бак, подожгло его и радовалось, когда он горел".

Или вот что пишет Inc месяц спустя после переименования в статье о неудачной переработке приложения Max: "По словам компании, проблема была в части HBO. Здесь есть важный урок: ваш бренд – это не то, как вы называете свой стриминговый сервис. Ваш бренд – это то, что чувствуют ваши клиенты относительно того, что вы создаете. В данном случае чувства очевидны – это плохая идея".

Критика переименования разбросана повсюду, как, например, заголовок статьи на Engadget.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.