Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Netflix сообщила о 94 миллионах ежемесячных активных пользователей своего более доступного тарифа с рекламой, что на более чем 20 миллионов больше, чем в последний раз, когда компания публиковала эти данные в ноябре.
Компания и ее конкуренты все актичнее используют рекламу для повышения прибыльности своих стриминговых продуктов. Netflix впервые представила тарифный план с рекламой в ноябре 2022 года. Стоимость этого тарифа составляет 7,99 долларов в месяц, что значительно дешевле, чем самый доступный тариф без рекламы, который стоит 17,99 долларов в месяц.
Netflix также сообщила, что ее самый дешевый тариф привлекает больше пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, чем любой американский телеканал или кабельная сеть.
“Если сравнивать нас с конкурентами, то внимание аудитории к контенту начинается на более высоком уровне и заканчивается гораздо выше”, – заявила президент Netflix по вопросам рекламы Эми Райнхард (Amy Reinhard). “Более того, пользователи уделяют столько же внимания рекламе во время просмотра, как и самим фильмам и сериалам”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...