Четверг, 15 мая в 10:53 UTC+3
Загрузка...

Netflix сообщает, что у тарифа с рекламой теперь 94 миллиона активных пользователей в месяц.


7Опубликовано 15.05.2025 в 05:59Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Netflix сообщила о 94 миллионах ежемесячных активных пользователей своего более доступного тарифа с рекламой, что на более чем 20 миллионов больше, чем в последний раз, когда компания публиковала эти данные в ноябре.

Компания и ее конкуренты все актичнее используют рекламу для повышения прибыльности своих стриминговых продуктов. Netflix впервые представила тарифный план с рекламой в ноябре 2022 года. Стоимость этого тарифа составляет 7,99 долларов в месяц, что значительно дешевле, чем самый доступный тариф без рекламы, который стоит 17,99 долларов в месяц.

Netflix также сообщила, что ее самый дешевый тариф привлекает больше пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, чем любой американский телеканал или кабельная сеть.

“Если сравнивать нас с конкурентами, то внимание аудитории к контенту начинается на более высоком уровне и заканчивается гораздо выше”, – заявила президент Netflix по вопросам рекламы Эми Райнхард (Amy Reinhard). “Более того, пользователи уделяют столько же внимания рекламе во время просмотра, как и самим фильмам и сериалам”.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.