Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В крупных городах Китая появился новый бизнес-модель, о котором сообщает El Pais: компании предлагают безработным арендовать рабочее место и имитировать трудовую деятельность, реагируя на социальное давление, связанное с безработицей, на фоне растущего уровня безработицы среди молодежи.
Эти сервисы взимают от 30 до 50 юаней (4-7 долларов США) в день за рабочее место, Wi-Fi, кофе и обед в помещениях, имитирующих традиционную рабочую среду.
Некоторые компании назначают вымышленные задачи и организуют обходы руководителей, чтобы усилить иллюзию, а премиум-сервисы позволяют клиентам разыгрывать роли менеджееро или инсценировать рабочие конфликты за дополнительную плату.
Этот тренд получил значительное распространение на Xiaohongshu, китайском аналоге Instagram, где реклама «компаний, имитирующих работу», набирает миллионы просмотров.
По данным Национального бюро статистики, уровень безработицы среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет достиг 16,5% в марте 2025 года, в то время как общий уровень безработицы в городах в первом квартале составил 5,3%.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...