Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Volvo представила новую технологию ремней безопасности, способную настраивать уровень защиты в режиме реального времени. Система "многоадаптивной безопасности", как называет ее автопроизводитель, использует данные, поступающие от внутренних и внешних датчиков, для изменения настроек защиты в зависимости от различных факторов. Она учитывает рост, вес, комплекцию и положение человека в сиденье, а также направление и скорость движения автомобиля. Система способна передать всю эту информацию ремню безопасности "в мгновение ока", чтобы оптимизировать защиту пассажира.
Например, если пассажир крупного телосложения, ему будет установлена более высокая нагрузка ремня, чтобы снизить риск травмы головы в случае серьезного столкновения. Для менее серьезных аварий человеку с хрупким телосложением будет установлена более низкая нагрузка ремня, чтобы предотвратить переломы ребер. Volvo не уточнила, учитывает ли система положение ремня безопасности на женщинах, поскольку он не всегда правильно располагается на женской груди. Однако автопроизводитель пояснил, что система расширяет количество профилей ограничения нагрузки до 11. Ограничители нагрузки контролируют силу, с которой ремень безопасности воздействует на тело во время аварии. Обычно ремни безопасности имеют только три профиля ограничения нагрузки, но расширение их до 11 позволяет системе лучше оптимизировать защиту пассажира.
Volvo использовала данные пяти десятилетий исследований в области безопасности и базу данных, содержащую информацию о более чем 80 000 людях, участвовавших в реальных дорожно-транспортных происшествиях, для разработки нового ремня безопасности. Система также создана для включения улучшений, развертываемых через обновления программного обеспечения по беспроводной связи, которые компания планирует выпускать по мере получения дополнительных данных и аналитических сведений.
“Многоадаптивный ремень безопасности – это еще одна веха в автомобильной безопасности и отличный пример того, как мы используем данные в реальном времени с целью спасти миллионы жизней”, – заявила Аса Хаглунд (Åsa Haglund), глава Volvo Cars Safety Centre. “Это важный шаг вперед для современного трехточечного ремня безопасности, изобретенного Volvo в 1959 году и, по оценкам, спасшего более миллиона жизней”.
Инженер Volvo Нильс Болин (Nils Bohlin) разработал современный трехточечный ремень безопасности и предоставил патент для использования другими автопроизводителями. Компания не сообщила, будет ли она столь же щедра с многоадаптивным ремнем безопасности, но новая система дебютирует в полностью электрическом кроссовере Volvo EX60 среднего размера где-то в следующем году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...