Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Starling Bank, один из ведущих цифровых банков-новаторов Великобритании, представил новый инструмент на базе искусственного интеллекта (ИИ), который отвечает на вопросы о ваших привычках расходов. Теперь вы можете легко узнать, сколько вы потратили в Amazon в определенном месяце, сколько денег было потрачено на фастфуд за последний год или сколько наличных вы получили за конкретный период.
Инструмент ИИ от Starling, или расширенный поиск, как его называет банк, – это функция, которую необходимо активировать, и она позволяет задавать вопросы о ваших привычках расходов в формате запроса. Инструмент, разработанный с использованием Google Gemini, даже предлагает персонализированные запросы, основанные на ваших моделях расходов. Транзакции отображаются по продавцам и автоматически сортируются по более чем 50 настраиваемым категориям, таким как счета, транспорт и продукты питания. Это упрощает просмотр суммы, потраченной на определенного продавца за определенный период времени, или суммы, потраченной на категории, такие как питание вне дома.
Инструмент предоставляет графики и аналитику о ваших привычках расходов, а также детализацию отдельных платежей продавцам в определенной категории. Он помогает решить проблему, когда банковские приложения позволяют отслеживать платежи продавцам, но не позволяют легко манипулировать этими данными и действительно понимать свои финансы. “Мы верим, что каждый может научиться ‘грамотно управлять деньгами’, поэтому мы разработали эту функцию таким образом, чтобы люди могли взаимодействовать со своими финансами естественным для них образом”, – говорит Харриет Рис (Harriet Rees), CIO Starling Bank. “Чем больше вы общаетесь или печатаете запросы, тем больше вы узнаете об управлении своими деньгами”.
Starling Bank – один из нескольких крупных цифровых банков в Великобритании, которые выбрали мобильный подход, чтобы изменить банковскую систему в стране. Сейчас у Starling Bank 4,6 миллиона клиентских счетов, что меньше, чем у Monzo (более 12 миллионов клиентов) и Revolut (более 10 миллионов). Все три банка значительно опережают традиционные банки по цифровым функциям, включая виртуальные дебетовые карты, возможность отслеживать привычки расходов и осуществлять транзакции в режиме реального времени.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...