Понедельник, 21 июля в 04:30 UTC+3
Загрузка...

Конец Бездны: когда Metroidvania встречается с космическим ужасом


64Опубликовано 19.06.2025 в 07:28Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Можно предположить, что новая игра от студии, создавшей Little Nightmares 2, будет немного жуткой и мрачной, и End of Abyss от Section 9 именно такая. Однако ее еще легче описать и объяснить: это атмосферный научно-фантастический шутер с исследованием в стиле Metroidvania.

Хотя вдохновение черпалось из множества Metroidvania, во время игры в демоверсию на SGF 2025 мне все время вспоминался фильм "Чужой". Возможно, дело в сканере, который протагонист может использовать для получения информации, обнаружения скрытых предметов и пометки деталей комнаты для дальнейшего исследования, когда вы получите новые навыки или оружие. Маттиас Оттваль (Mattias Ottvall), со-создатель игры, похвалил мою склонность сканировать все вокруг, благодаря чему я обнаружил несколько тайников с секретными предметами во время демо-прохождения.

Вам также придется часто переключаться между сканером и оружием, поскольку двуногие монстры, паукообразные паразиты и более крупные противники будут замахиваться на вас своими головами. К счастью, изометрическая схема End of Abyss сочетается с возможностью перемещаться и стрелять каждым аналоговым стиком. Если ситуация станет слишком опасной, ваш персонаж также может выполнить очень удобный кувырок. После некоторых первоначальных трудностей (сканирования инопланетного зомби вместо того, чтобы застрелить его) схема управления в конечном итоге стала второй натурой, и я уворачивался от инопланетного голема, стреляя дробью в его бок. К сожалению, у дробовика ограниченный боезапас (который можно как создавать, так и находить в мире), поэтому я прибегнул к стрельбе из пистолета на расстоянии.

Краткая демоверсия (и тизер-трейлер) предполагают мрачную и зловещую атмосферу, похожую на предыдущие игры студии. Естественно, при исследовании этого обветшалого объекта вас время от времени будут пугать. Если вас все-таки одолеют, персонаж будет возрождаться в мире — как и монстры — но все открытые двери и полученные навыки будут сохранены.

Что еще лучше, в игре, ориентированной на исследование, если вы наткнетесь на что-то, с чем пока не можете взаимодействовать (например, на разрушенную стену, которую можно снести, или на запертую дверь, для которой требуется ключ), сканирование этого объекта в игре «пометит» эту особенность на карте меню, что облегчит возврат к ней, когда у вас будет все необходимое для продвижения. Во время демоверсии я открыл взрывчатку для устранения разрушенных стен, которые были помечены, но также заметил крепления для граббли-хука, предположительно для более позднего момента в игре. Пометка — это приятное дополнение для тех, кто испытывает трудности с отслеживанием своего пути в обширных играх в стиле Metroidvania, хотя это зависит от того, насколько обширной получится Into the Abyss.

Оригинальная Little Nightmares оказалась коротким, но приятным приключением — насколько глубока будет бездна? Into the Abyss выйдет на PS5, Xbox Series X|S и PC.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.