Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Bungie объявила во вторник о переносе даты выхода своего нового extraction-шутера Marathon. Изначально релиз был запланирован на 23 сентября, но новая дата пока не называется, хотя обещание ее огласить поступило в ближайшее время осенью.
Студия обозначила несколько "основных направлений работы" над игрой. Планируется сделать встречи с искусственным интеллектом "более сложными и захватывающими", а боевую систему – "более напряженной и стратегической". Разработчики намерены "углубить вселенную Marathon", повысив "визуальную достоверность", добавив "больше нарратива и повествования через окружение", и внедрить "более мрачную атмосферу, соответствующую тематике оригинальной трилогии". (Возможно, эти визуальные изменения также связаны с тем, что художница заявила о несанкционированном использовании ее работ компанией.) Кроме того, планируется добавить "больше социальных возможностей", включая голосовой чат в непосредственной близости и улучшить игровой процесс для одиночных игроков и дуэтов.
"Мы используем это время, чтобы дать команде возможность создать напряженный и захватывающий игровой опыт, на котором строится игра такого масштаба, как Marathon", – говорится в сообщении. "Это означает углубление взаимодействия между разработчиками и самыми важными голосами в игре: нашими игроками."
Компания Bungie проводила тестирование Marathon ранее в этом году, и отзывы были в основном средними. С учетом переноса даты, остается надеяться, что Bungie сможет улучшить игру, чтобы она не стала очередной неудачной попыткой создания крупного live-service проекта для Sony.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...