Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Philips Hue повысит цены на свои продукты для "умного" освещения и системы безопасности для покупателей в США, начиная с 1 июля. Материнская компания Signify объясняет это прямым влиянием тарифов.
Компания изначально уведомила клиентов о предстоящем повышении цен через рекламное сообщение, а затем подтвердила связь с тарифами в официальном заявлении. Signify не предоставила конкретных деталей о ценах и не указала, какие именно продукты будут затронуты, однако из заявления компании следует, что изменения могут коснуться всей линейки Hue.
На некоторые продукты уже сейчас установлены более высокие цены для США. Например, новая настенная подсветка Hue Play Wall Washer стоит 219,99 долларов, что примерно на 10% дороже, чем европейская цена при пересчете валют. Последняя "умная" кнопка Smart Button также превышает цену запуска своего предшественника (24,99 долларов), в то время как европейская цена осталась на уровне 21,99 евро (25,50 долларов) для обоих поколений.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...