Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Build a Rocket Boy подтвердила сообщения, ранее опубликованные IGN, о проведении сокращений менее чем через месяц после проблемного релиза своей первой игры MindsEye. Издание The Verge обращалось в Build a Rocket Boy за подтверждением информации о сокращениях, но ответа не последовало. В заявлении, сделанном для IGN, Build A Rocket Boy сообщила: "Мы подтверждаем, что приняли болезненное решение уведомить нашу усердно работающую команду о внутренних изменениях в Build A Rocket Boy. Хотя мы работаем над перераспределением ролей для максимально возможного числа сотрудников, затронутых этими изменениями, к сожалению, мы инициируем формальную процедуру консультаций, которая может привести к сокращениям. Это решение было принято нелегко, и мы стремимся проводить этот процесс с прозрачностью, справедливостью и уважением ко всем сотрудникам. Мы предоставим команде более подробную информацию в ближайшие недели".
MindsEye – это новая футуристическая одиночная нарративная экшен-игра. Она позиционировалась ее создателем, бывшим продюсером Rockstar Games Лесли Бензисом (Leslie Benzies), известным по своей работе над серией GTA, как отправная точка в эпической взаимосвязанной вселенной. Релиз игры в начале этого месяца был омрачен негативными отзывами, сообщениями о серьезных ошибках и даже отменой спонсорских стримов непосредственно перед их началом.
MindsEye должна была стать масштабным проектом. Компания Build a Rocket Boy опубликовала подробную дорожную карту, наполненную множеством новых обновлений контента, рассчитанных на оставшуюся часть года. Также планировалось добавление многопользовательского режима и элементов открытого мира, с надеждой на то, что сообщество игроков активизируется и внесет свой вклад. "Надеемся, что некоторые [игроки] создадут привлекательный контент, который мы сможем продвигать и включить в наши планы для привлечения других игроков", – заявил Бензис в интервью gameindustry.biz.
Компания Build a Rocket Boy не подтвердила количество затронутых сотрудников, хотя IGN сообщает, что сокращения могут коснуться около 100 человек из общего штата примерно в 500 сотрудников. В своем заявлении компания подчеркнула свою приверженность выполнению обещаний, данных в отношении MindsEye. Однако это будет чрезвычайно сложно в условиях, когда любая новая игра такого масштаба борется с вечными проектами, такими как Fortnite и Roblox.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...