Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Маркетинговая кампания Microsoft "This is an Xbox", запущенная в ноябре, всегда казалась немного преждевременной. Если спросить друга или члена семьи, что такое Xbox, ответ, скорее всего, будет: "это игровая приставка". Xbox прочно вошел в массовую культуру как устройство, подключаемое к телевизору для игр, но последние шесть месяцев Microsoft пытается переопределить Xbox как платформу, охватывающую телефоны, ноутбуки, телевизоры, портативные игровые ПК и даже VR-гарнитуры.
Реклама отлично привлекала внимание к платформе, однако восприятие бренда Xbox исключительно как приставки остается серьезной проблемой, которую Microsoft необходимо решить, если ее новая стратегия должна увенчаться успехом.
Уже после анонса портативных устройств ROG Xbox Ally в начале этого месяца, друзья постоянно спрашивают о "портативном Xbox". YouTube-блогеры с многомиллионной аудиторией позиционируют эти портативные игровые ПК как "первый портативный Xbox", что верно, если верить маркетингу Microsoft, но не соответствует действительности, поскольку они не запускают игры Xbox в нативном режиме, а только PC-версии.
Ответ Microsoft на эту потенциальную путаницу…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...