Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Apple Music отмечает 10-летие своего стримингового сервиса, предлагая пользователям вспомнить любимые хиты за последнее десятилетие. Специальная версия ежегодного опыта Replay – “Replay All Time” – запускается для подписчиков, позволяя им просматривать и прослушивать наиболее часто воспроизводимые песни с момента присоединения к платформе.
Персонализированный плейлист Replay All Time будет доступен на вкладке Apple Music Home. Если вы присоединились к сервису в день его запуска – 30 июня 2015 года – вы сможете вспомнить, как менялись ваши музыкальные вкусы (или не менялись) с самого начала, и все это в одном плейлисте. Это проще и полнее, чем вручную просматривать ежегодные плейлисты Replay, учитывая, что Apple Music запустила эту функцию только в 2019 году. Неясно, будет ли этот плейлист постоянным или доступен только в течение ограниченного времени. Если первый вариант верен, то Replay All Time, вероятно, будет постоянно обновляться, чтобы отражать историю прослушиваний подписчиков Apple Music в будущем. Apple запросили уточнения по этому вопросу.
Apple Music – одно из старейших предложений в подразделении сервисов Apple, которое включает Apple Arcade, Fitness Plus, TV Plus, Podcasts и Books. Эти сервисы принесли компании $26,6 млрд из общих $95,4 млрд выручки за последний квартал и остаются приоритетом для Apple, поскольку компания переходит к модели, в которой клиенты платят за ее платформы, а не только за оборудование.
Для более масштабного возвращения в прошлое, Apple Music Radio представит 500 самых прослушиваемых песен за последние 10 лет, начиная с 1 июля. Сервис будет представлять по 100 песен в день, кульминацией станет топ-100 5 июля, после чего станет доступен полный плейлист “10 лет Apple Music: Топ-песни”.
Другие празднования включают недельный блок специальных программ и прямых трансляций, которые начинаются сегодня с “Don’t Be Boring: The Birth of Apple Music Radio” с 9:00 до 11:00 по восточному времени. Apple Music также открывает новое студийное пространство для артистов в Лос-Анджелесе этим летом. Компания сообщает, что трехэтажное помещение площадью более 15 000 квадратных футов включает в себя звуковую площадку площадью 4 000 квадратных футов, комнаты для фото- и видеосъемки, монтажа и создания контента для социальных сетей, а также две радиостудии и микширующую комнату, оснащенную для пространственного аудио.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...