Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несколько моментов во время моего двухчасового ознакомления с Donkey Kong Bananza напомнили мне прохождение сурового экшена Red Faction: Guerilla 2009 года – только в этот раз я играл за гориллу. Например, мне пришлось разрушить многоэтажное здание во время ограниченного по времени мини-игры. Как и в Guerilla, я целился в несущие колонны мускулистыми руками Донки Конга, чтобы быстро обрушить его. Радость от разрушения вызывала одновременно удовлетворение и некое злорадство, пока Донки Конг принимал нелепую позу.
В другие моменты я ощущал прямую связь с Super Mario Odyssey и другими крупными франшизами Nintendo. То, как Донки Конг может перекатываться в прыжок (и перекатываться в верхней точке прыжка), напоминает управление с помощью Cappy из Odyssey, а исследование высот и глубин подземелий и эксперименты с физикой напоминают The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Но в целом, новая игра для Switch 2, выход которой запланирован на 17 июля, кажется мне новаторской и самобытной. Bananza – это open-world платформер с элементами RPG, включающий в себя древо навыков, которое можно улучшать, собирая драгоценные камни banandium. Нахождение пяти таких камней дает одно очко навыка.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...