Понедельник, 21 июля в 02:34 UTC+3
Загрузка...

Первый по-настоящему флагманский смартфон Nothing оказался несколько консервативным.


71Опубликовано 01.07.2025 в 20:46Категория: MobileИсточник
Изображение статьи
Nothing Phone 3 - Статья

Интерфейс Glyph – это не просто маркетинговый ход, – заявил основатель и генеральный директор Nothing Карл Пэй (Carl Pei), представляя Nothing Phone 3. Он также отметил, что новая версия устройства позволяет играть в игру "Бутылочка" на задней панели телефона. Это может показаться противоречивым, но сложно обвинить Nothing в подобных ошибках в других аспектах. Phone 3, как заявляет компания, – это их "первый настоящий флагманский телефон". Компания подчеркивает это: флагманский чип, флагманская камера, флагманская цена. Фактически, он настолько флагманский, что компания впервые за долгое время планирует полноценный запуск в США, после Phone 2 (2023 года). Пэй (Pei) объясняет это тем, что такие запуски имеют смысл только для их "премиальных" устройств.

Цена Nothing Phone 3 составляет 799 долларов, что соответствует цене iPhone 16, Galaxy S25 и Pixel 9. Таким образом, Nothing позиционирует себя за пределами среднего ценового сегмента, и Пэй (Pei) заявляет, что компания чувствует себя готовой "конкурировать с продуктами этого уровня". Предзаказы откроются 4 июля, а общие продажи начнутся 15 июля через официальный интернет-магазин Nothing и Amazon в США. Компания заявляет о полной совместимости телефона с T-Mobile и AT&T, а также об "ограниченной поддержке 5G" на Verizon.

Это самый дорогой телефон Nothing на сегодняшний день, но его характеристики, по крайней мере на бумаге, соответствуют цене. Чип Snapdragon 8S Gen 4 не является самым мощным на рынке, но его производительности должно хватить для большинства мобильных игр, особенно в сочетании с оперативной памятью до 16 ГБ. Объем встроенной памяти начинается с 256 ГБ, а за 512 ГБ придется доплатить 100 долларов.

Nothing Phone 3 использует кремниево-углеродный аккумулятор – относительно новую технологию, которая позволяет устанавливать большие аккумуляторы в компактные телефоны. В данном случае это аккумулятор емкостью 5150 мАч, поддержка быстрой проводной зарядки мощностью 65 Вт и беспроводной зарядки мощностью 15 Вт. 6,67-дюймовый OLED-экран более чем в два раза ярче экрана Phone 2, а защита от воды и пыли по стандарту IP68 – это новинка для Nothing.

Все четыре камеры – три сзади и одна спереди – имеют разрешение 50 мегапикселей. Однако оценить их качество можно будет только после полноценного тестирования. Ранее обработка изображений от Nothing немного отставала от конкурентов, поэтому на этот аспект стоит обратить особое внимание.

Все это соответствует другим флагманским телефонам, но что делает Phone 3 уникальным устройством от Nothing? Ответ кроется в новом дизайне Glyph, лишенном каких-либо условностей. В то время как предыдущие телефоны Nothing оснащались полосками света, которые могли светиться и мигать в соответствии с уведомлениями и рингтонами, здесь их заменили небольшим круглым светодиодным дисплеем с матрицей в одном из углов задней панели.

Glyph Matrix выглядит менее эффектно и менее уникально, чем дизайн предыдущих телефонов. Asus уже несколько лет использует матричные дисплеи на задней панели своих игровых телефонов ROG. Пэй (Pei) утверждает, что преимущество заключается в том, что пользовательские уведомления могут быть "намного более наглядными", с легко узнаваемыми изображениями или эмодзи, связанными с конкретными приложениями и контактами, а не абстрактными анимациями, которые сложно интерпретировать на первый взгляд.

Кроме того, есть игры, ориентированные на Glyph, официально названные Glyph Toys, призванные добавить немного веселья, которого "сейчас так не хватает". Phone 3 запускается с играми "Бутылочка", "Камень, ножницы, бумага", а также с более функциональными приложениями, такими как секундомер и индикатор заряда батареи, между которыми можно переключаться с помощью тактильной кнопки, спрятанной среди множества фигур на полупрозрачной задней панели. Пэй (Pei) предлагает использовать "Бутылочку", чтобы решить, как разделить счет в ресторане – шутка, которая хорошо звучит во время презентации, но не имеет особого смысла, если задуматься.

Пэй (Pei) настаивает на том, что Nothing не собирается останавливаться на достигнутом в отношении Glyph Matrix. Он называет "расширяемость" самой захватывающей частью нового дизайна, приводя в качестве примера Glyph Toys, разработанные на основе идей из сообщества поклонников, например, "магический шар". "Я думаю, что они могут придумать новые способы использования, о которых мы даже не подумали", – говорит Пэй (Pei).

Phone 3 также возвращает Essential Key – боковую кнопку, которая дебютировала в Phone 3A и 3A Pro ранее в этом году. Она настраиваемая, но по умолчанию запускает Essential Space – приложение на основе искусственного интеллекта, которое хранит и анализирует скриншоты, чтобы давать напоминания о событиях или планах поездок. Новым для этого телефона является возможность транскрибировать и суммировать аудиозаписи встреч, а также универсальная строка поиска, которая может находить все: от контактов до фотографий и отвечать на базовые фактические вопросы.

Phone 3 – это большой шаг для Nothing. Это первое вторжение компании на рынок флагманских устройств и первая попытка вернуться в США за два года, поэтому неудивительно, что новый дизайн Glyph немного более консервативен, чем мы привыкли. Тем не менее, Nothing, играющая безопасно, создала более смелый и противоречивый телефон, чем любой из Samsung или Apple за последние годы – просто не называйте это причудой.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.