Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Борьба между издателем Subnautica 2, компанией Krafton, и тремя бывшими руководителями ее разработчика, Unknown Worlds, продолжается. Тед Гилл (Ted Gill), Чарли Кливленд (Charlie Cleveland) и Макс Макгуайр (Max McGuire) — три руководителя, которых Krafton уволила ранее в этом году — подали в суд, подробно описывая предполагаемые попытки Krafton сорвать выход игры Subnautica 2 в раннем доступе с явной целью избежать выплаты обещанного бонуса в размере 250 миллионов долларов.
"Действия Krafton уже серьезно повредили ожидания фанатов и подорвали потенциальный выпуск Subnautica 2"
Этот бонус был обещан Krafton бывшим руководителям и примерно 100 разработчикам и должен был быть выплачен, если бы Unknown Worlds достигла целевых показателей выручки к концу 2025 года. Выход Subnautica 2, запланированный на ранний доступ где-то в конце 2025 года, практически гарантировал бы достижение этих целей.
Согласно иску, поданному сегодня в канцлерский суд штата Делавэр, Krafton также знала, что Subnautica 2 находится на пути к достижению, если не превышению, целевого показателя выручки, необходимого для выплаты бонуса, и начала предпринимать шаги, чтобы фактически этому помешать. Оригинальная Subnautica, подводная приключенческая игра на выживание, имела критический и коммерческий успех, а ее продолжение стало второй по популярности игрой в списке желаемого на Steam.
В иске подробно описывается встреча между сотрудниками Krafton из США и Кореи, касающаяся маркетинговой стратегии для Subnautica 2. После этой встречи сотрудники Krafton из США, которые тесно сотрудничали с командой Subnautica 2, сообщили Гилу, что отношение Krafton к игре изменилось.
"По возвращении команда из Эль-Сегундо — сотрудники Krafton — сообщили Гилу, что руководство Krafton не было сосредоточено на успешном запуске, а скорее на том, как убедить Unknown Worlds отложить игру".
В иске также утверждается, что сотрудники Krafton из США прямо заявили основателям Unknown Worlds, что "юридическая команда Krafton просматривает соглашения в поисках любой возможности для увольнения основателей, если они продолжат запланированный выпуск".
В иске представлены подробности сделки, в рамках которой Krafton приобрела Unknown Worlds в 2021 году. В иске говорится, что часть этой сделки заключалась в соглашении о том, что основатели сохранят контроль над компанией и графиком выпуска Subnautica 2, а Krafton не сможет препятствовать разработке игры или увольнять основателей Unknown Worlds без уважительной причины.
Согласно иску, Krafton начала кампанию, чтобы сделать и то, и другое. Krafton, как утверждается, не выполнила несколько своих обязательств по разработке Subnautica 2, включая прекращение поддержки маркетинга и локализации.
"Действительно, один из сотрудников Krafton из Эль-Сегундо сообщил Гилу, что штаб-квартира Krafton поручила всем командам Krafton прекратить все творческие задачи, связанные с Subnautica 2".
В иске утверждается, что Krafton предприняла эти препятствующие действия, чтобы отложить игру и избежать выплаты бонуса в размере 250 миллионов долларов.
На встрече между генеральным директором Krafton Чанханом Кимом (Changhan Kim) и Чарли Кливлендом Ким, предположительно, заявил, что "если Unknown Worlds выпустит игру в соответствии с запланированным графиком [...], это может иметь катастрофические финансовые последствия и сильно смутить Krafton". Krafton отказалась от комментариев.
После появления первоначальной информации о предполагаемой причине задержки Subnautica, Bloomberg сообщила, что Krafton согласилась продлить срок выплаты бонуса с учетом более позднего выхода Subnautica 2. Ранее компания отрицала, что задерживала Subnautica 2 по какой-либо причине, кроме как для доработки игры.
Ранее на этой неделе в Reddit был опубликован внутренний документ о разработке Subnautica 2. В документе, состоящем из двух снимков экрана компьютера, описывалось содержание, первоначально запланированное для запуска игры в раннем доступе, и то, как некоторые материалы пришлось изменить или удалить, чтобы соответствовать дате выпуска. Krafton подтвердила достоверность этих документов, заявив: "Учитывая эти обстоятельства, Krafton считает, что необходима прозрачная коммуникация и решила подтвердить подлинность документа", возможно, чтобы подкрепить свой аргумент о том, что Subnautica 2 не была готова к запуску в раннем доступе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...