Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В эпоху ресторанных рецензентов в социальных сетях, местных лидеров мнений и острой необходимости в достоверных отчетах о происходящем в кризисных ситуациях, платформа для локального взаимодействия, такая как Nextdoor, кажется очевидным решением. Однако что-то не получалось. Некоторые пользователи устанавливали Nextdoor и сталкивались с потоком нерелевантных обновлений и уведомлений. Другие понимали, что, как и другие платформы, ориентированные на местные сообщества, их ленты превратились в параноидальные группы наблюдения, где страх, гнев и негатив были основными драйверами вовлечения. Как описывает генеральный директор и соучредитель Нирав Толия, в платформе было три ключевые проблемы. Первая — недостаток контента, который Nextdoor пытался решить, привлекая публикации из более широкой географической области, что вызвало недовольство некоторых пользователей. Вторая — полезные уведомления о таких вещах, как задержка строительства, отключение электроэнергии или торнадо, поступали слишком поздно, так как пользователи сообщали о них уже после того, как они произошли. И, наконец, контент просто не был достаточно ценным. "Я уверен, что если вы используете этот продукт, вы не используете его каждый день так, как используете Instagram и TikTok", — говорит Толия.
Чтобы изменить ситуацию, компания перерабатывает свои предложения и наполняет платформу новым — и, надеюсь, более полезным — контентом и функциями. Во-первых, платформа добавляет новую интерактивную карту окрестностей под названием Alerts, которая отображает ближайшие чрезвычайные ситуации: пожары, сильные погодные условия, отключения электроэнергии и многое другое. Согласно Nextdoor, вместо того чтобы поступать от соседей, информация на странице Alerts собирается из авторитетных источников, таких как энергетические компании, полиция, пожарные службы, службы экстренной помощи и Weather.com. Получение надежной и достоверной информации общественности в чрезвычайных ситуациях — сложная задача: социальные сети отдают приоритет вовлечению, а не безопасности, а правительственные системы оповещения иногда работают с перебоями. Во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе в начале этого года небольшое некоммерческое приложение под названием Watch Duty стало жизненно важным ресурсом для жителей. Толия говорит, что вовлеченность пользователей была "на пике" во время пожаров в Лос-Анджелесе, и есть надежда, что Nextdoor сможет использовать свои точные данные для отправки лучших оповещений о чрезвычайных ситуациях. Например, если энергетическая компания сообщает, что несколько сотен домохозяйств пострадали от отключения электроэнергии, Nextdoor (который имеет точные данные об адресах пользователей, полученные при регистрации) может отправить оповещение только этим людям, говорит Толия.
Чтобы привлечь больше качественного контента на платформу, Nextdoor также сотрудничает с более чем 3500 местными новостными изданиями в США, Великобритании и Канаде, чтобы выделить их материалы в приложении. В верхней части главной страницы будет отображаться карусель новостей, а новостные материалы будут появляться в основной ленте отдельных публикаций и на карте оповещений. Сотрудничество, которое разворачивается в последние несколько месяцев, пока не оплачивается — новостные издания просто получают трафик и вовлеченность от пользователей Nextdoor. Пока слишком рано оценивать, может ли платформа стать основным драйвером вовлеченности и трафика, но она может помочь небольшим новостным редакциям выйти на связь с местными аудиториями, которым важно то, что происходит вокруг них. Толия говорит, что Nextdoor в конечном итоге привлечет местных лидеров мнений, школы и другие общественные группы — другими словами, нечто вроде ленты Facebook с географическими ограничениями.
Наконец, Nextdoor анализирует более чем десятилетние данные пользователей и использует их в новой функции под названием Faves — чат-бот с рекомендациями на основе искусственного интеллекта. Толия говорит, что Nextdoor никогда не лицензировал (и не лицензирует) свой контент компаниям, работающим с искусственным интеллектом, и что его локальные разговоры и рекомендации не индексируются Google, как, например, темы Reddit. Однако встроенный в приложение чат-бот Faves использует данные пользователей Nextdoor и позволяет людям запрашивать, например, местные студии йоги или места для семейных велосипедных прогулок; бот извлекает и суммирует предложения из предыдущих разговоров. Пользователи Nextdoor также увидят другой контент, созданный искусственным интеллектом: к новостным статьям, которыми делятся на платформе, будет добавлен комментарий искусственного интеллекта, чтобы стимулировать обсуждение этой статьи.
Nextdoor переосмысливает один из своих фундаментальных идеологических вопросов: кого считать соседом? То, что когда-то было платформой только для отдельных лиц, теперь привлекает новостные издания, общественные группы и лидеров мнений, а также добавляет специализированных чат-ботов с искусственным интеллектом в местные группы. "Мы вновь посвятим себя локальности. Мы сосредоточимся на практической пользе", — говорит Толия. "Мы не хотим быть местом, где люди просто жалуются на то, что им не нравится в окрестностях".
``` **Пояснения:** * **``:** Используется для обозначения абзацев текста. Разбивает текст на логические блоки для улучшения читаемости. * **`` , ``, `
`, ``:** Это стандартные HTML теги, определяющие структуру веб-страницы. * **``:** Указывает кодировку символов (UTF-8 поддерживает большинство языков). * **``:** Обеспечивает правильное отображение на мобильных устройствах. * **`Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...