Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
С момента приобретения Wordle компанией New York Times и её активного развития в направлении игр, в этой сфере наблюдается своего рода гонка вооружений.
New York Times продолжает выпускать новые игры, и теперь ей противостоят такие интересные конкуренты, как Puzzmo, Netflix, The Atlantic и даже LinkedIn, в то время как устоявшиеся игры, такие как Words With Friends, адаптируют свои предложения в ответ на изменения рынка.
В этом же ряду находится и Apple News Plus, которая недавно запустила игру, немного напоминающую Wordle, но с использованием эмодзи. Она называется просто Emoji Game, и каждый день игрокам предлагается три фразы, в которых часть букв уже заполнена, а остальная часть – пуста. Есть частичная подсказка, позволяющая…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...