Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Студия Virtuos, разработавшая The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, сокращает семь процентов своего персонала, что составляет около 270 сотрудников. Первым о новостях сообщил журналист и соучредитель Origami, Готье Андрес (Gauthier Andres), что впоследствии подтвердила сама студия. Virtuos оказывала поддержку в разработке ряда крупных игровых проектов, включая недавний патч для Cyberpunk 2077, и насчитывает более 4200 сотрудников в США, Европе и Азии.
Компания заявила, что сокращения в основном затрагивают команды, сталкивающиеся с более низкой загрузкой и снижением спроса из-за структурных изменений в индустрии. Около 200 человек будут уволены в Азии и приблизительно 70 – в Европе. Менее десяти из них работают во Франции, где базируется основная команда, работающая над Oblivion Remastered. Virtuos сообщает, что предлагает затронутым сотрудникам пакеты выходного пособия, помощь в переходе на новую работу и, «по возможности», возможности трудоустройства в своей сети.
«За последние 12 месяцев Virtuos углубила свою приверженность премиальной совместной разработке благодаря ключевым приобретениям Beyond-FX, Pipeworks и Umanaïa в Северной Америке, а также Third Kind Games и Abstraction в Европе», – заявила Virtuos в своем заявлении. «Эти студии усиливают наши сильные стороны в области VFX, дизайна, программирования на Unreal Engine и креативной разработки. Эти постоянные инвестиции отражают наше намерение расти в тех областях, где наш опыт и масштабы создают долгосрочную ценность, одновременно выборочно выходя из сегментов обслуживания, где спрос ослабевает. Нам необходимо лучше сопоставлять местоположение наших команд с местоположением наших клиентов, чтобы поддерживать все более итеративный характер креативной совместной разработки. Именно поэтому текущая реорганизация сильнее всего влияет на наши команды в Азии».
Помимо возрождения классических игр Bethesda, Virtuos внесла свой вклад в разработку предстоящей Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и нескольких текущих онлайн-игр, таких как Dune: Awakening и Sea of Thieves. Ничто в продукции компании или критическом приеме ее игр не указывает на необходимость сокращений, но это отражает текущее нестабильное состояние игровой индустрии. Даже наличие теоретически стабильной работы по поддержке игр после выпуска и ремастерам недостаточно.
Сокращения в Virtuos последовали за масштабными сокращениями, которые Microsoft произвела в своем подразделении Xbox в начале июля. Microsoft, как сообщается, отменила игры, такие как Everwild от Rare, находившаяся в разработке на протяжении долгого времени, и закрыла целые студии, такие как The Initiative. Romero Games, у которой была неопубликованная сделка с Microsoft, также была вынуждена отменить свой текущий проект, хотя она надеется найти нового издателя.
Обновление 17 июля 2025 года, 9:57 утра по восточному времени: Добавлено подтверждение сокращений от Virtuos.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...