Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сервис электронной почты Microsoft Outlook испытывал сбои более 21 часа в среду и четверг, о чем сообщает CNBC, что вызвало жалобы пользователей в социальных сетях на невозможность доступа к своим виртуальным почтовым ящикам.
Проблема началась в 6:20 вечера по восточному времени в среду, согласно панели мониторинга, которую поддерживает компания-разработчик программного обеспечения. Сбой затронул Outlook.com, а также мобильные приложения и настольные программы Outlook. В 12:21 по восточному времени в четверг аккаунт Microsoft 365 Status сообщил о развертывании исправления.
Ранее в четверг Microsoft сообщила в X (ранее Twitter), что "мы выявили проблему с первоначальным исправлением и устранили ее..."
Более подробная информация от Associated Press:
Пик сбоев пришелся на время незадолго до полудня по восточному времени в четверг, когда более 2700 пользователей по всему миру сообщили об ошибках в работе Outlook (ранее также Hotmail) сервису отслеживания сбоев Downdetector. Некоторые пользователи сообщали о проблемах с загрузкой своих входящих сообщений или входом в систему. К концу дня количество сообщений об ошибках сократилось до чуть более двухсот.
Microsoft не предоставила немедленной информации о причинах многочасового сбоя. Представитель Microsoft отказался от дальнейших комментариев, когда к нему обратились представители Associated Press в четверг.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...