Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Словарь Dictionary.com неожиданно удалил все учетные записи пользователей и сохраненные списки слов из своих премиальных приложений, не предоставив предварительного уведомления или возможности возврата средств, что вызвало разочарование у давних любителей слова. Как сообщает Ars Technica, компания удалила все учетные записи, а также единственный способ использования Dictionary.com без рекламы – даже если пользователь ранее оплатил безрекламный опыт.
Dictionary.com предлагал бесплатный словарь через свой веб-сайт и бесплатные приложения для Android и iOS. Ранее компания предлагала платные мобильные приложения под названием Dictionary.com Pro, которые позволяли пользователям создавать учетные записи, использовать приложение без рекламы и активировать другие функции (например, грамматические подсказки, научные и рифмованные словари), которые теперь недоступны. Премиальные приложения Dictionary.com также позволяли пользователям загружать офлайн-словарь (в бесплатных приложениях ранее была возможность приобрести загружаемый словарь в качестве разовой покупки), но теперь офлайн-доступ к словарям невозможен.
Примерно год назад в сети появились сообщения о нестабильной работе приложений Dictionary.com. Также был зафиксирован случай, когда пользователь не смог приобрести безрекламную версию. Сообщения об удалении учетных записей Dictionary.com, некорректной работе приложений и удалении значительной части контента начали появляться в сети около двух месяцев назад. Пользователи сообщали о невозможности входа в систему и доступа к премиальным функциям, таким как сохраненные слова. Вскоре после этого премиальные приложения Dictionary.com были удалены из Google Play и App Store. По данным Internet Archive's Wayback Machine, премиальная версия была доступна для загрузки за 6 долларов США до 23 марта.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...