Воскресенье, 20 июля в 20:00 UTC+3
Загрузка...

Релиз раннего доступа Subnautica 2 перенесен на 2026 год из-за проблем в команде разработчиков.


14Опубликовано 18.07.2025 в 21:31Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Subnautica 2 – одна из самых ожидаемых игр на данный момент. Она занимает второе место по количеству желаний в Steam после Hollow Knight: Silksong. Однако, чтобы опробовать Subnautica 2 в четырехместном кооперативном режиме, придется подождать дольше, чем планировалось, так как выход игры в ранний доступ перенесен на начало 2026 года. Разработчик, Unknown Worlds, сообщил, что участники закрытых тестов дали положительную оценку сюжету, существам, окружающей среде и общему направлению развития игры. Тем не менее, студия отметила, что игроки указали на несколько областей, которые требуют доработки перед выпуском первой версии Subnautica 2. Учитывая, что сообщество является ключевым фактором в процессе разработки, Unknown Worlds приняла решение дать себе больше времени на обработку отзывов перед релизом в ранний доступ. Это позволит студии добавить больше биомов, инструментов, улучшений для транспортных средств и существ, а также расширить сюжетную линию. В ближайшие месяцы разработчики обещают поделиться дополнительной информацией.

Задержка выхода игры произошла на фоне внутренней перестановки в Unknown Worlds. Bloomberg сообщает, что студия претендовала на бонус в размере 250 миллионов долларов (который руководство планировало разделить между сотрудниками), если выполнит целевые показатели выручки к концу этого года. Перенос релиза, вероятно, означает, что Unknown Worlds не сможет достичь этих показателей. Источники Bloomberg утверждают, что это может лишить команду из примерно 100 человек обещанной выплаты. На прошлой неделе Krafton, которая приобрела Unknown Worlds в 2021 году, уволила руководство студии, включая генерального директора Теда Гилла (Ted Gill) и соучредителей Чарли Кливленда (Charlie Cleveland) и Макса Макгуайра (Max McGuire). Издатель назначил Стива Папуциса (Steve Papoutsis), бывшего руководителя Striking Distance, разработчика The Callisto Protocol, новым генеральным директором Unknown Worlds.

Генеральный директор Krafton, Ч. Ким (CH Kim), заявил: "Ничто не важнее игрового опыта. Учитывая ажиотаж вокруг Subnautica 2, мы должны предложить нашим игрокам только лучшую игру, как можно скорее. Мы рады, что Стив присоединился к нам в нашем общем стремлении в Krafton и Unknown Worlds – представить Subnautica 2 как более законченную и удовлетворительную часть серии, которая действительно оправдает ожидания игроков". По информации Bloomberg, Папуцис заявил сотрудникам на этой неделе, что Krafton не считает Subnautica 2 готовой к выходу в ранний доступ и признался, что не знает деталей контракта относительно бонуса в 250 миллионов долларов. "Мне никогда не говорили, что мы вносим эти изменения специально для того, чтобы повлиять на выполнение условий бонуса", – якобы сказал он сотрудникам.

Однако, по словам Кливленда, Subnautica 2 на самом деле готова к выходу в ранний доступ. Соучредитель написал в своем аккаунте в социальной сети X 5 июля, что, хотя они думали, что это будет их решение, сейчас это решение в руках Krafton. Представитель Krafton сообщил Eurogamer, что решение о переносе Subnautica 2 было основано исключительно на стремлении к качеству и предоставлению наилучшего опыта для игроков и не было подвержено влиянию каких-либо договорных или финансовых соображений. Они добавили, что обсуждение переноса началось еще до недавних изменений в руководстве студии.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.