Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Amazon продлил свое ежегодное мероприятие Prime Day до четырех дней – вдвое больше, чем обычно – и, как результат, установил новые рекорды продаж, сообщает USA Today.
Общие расходы в течение четырех дней Prime Day превысили показатели двух "Черных пятниц", которые принесли $10,8 млрд онлайн-продаж в течение праздничного сезона 2024 года, и установили новый ориентир для летнего сезона распродаж, – заявила Adobe в своем пресс-релизе. Эта сумма также превысила предварительную оценку Adobe в $23,8 млрд продаж.
Однако, как отмечает Fortune, особенно примечательно, что компания не раскрыла количество проданных товаров. В последний раз Amazon принял такое решение в 2020 году, когда ничто не было нормальным в мире, и Prime Day был перенесен с лета на октябрь. Ранее нужно вернуться ко второму Prime Day в 2016 году, чтобы найти итоговый отчет, в котором не было обновленной информации о количестве проданных "единиц" товара.
Точная причина, по которой Amazon решил не раскрывать эту цифру в 2025 году, неясна, но этот Prime Day был необычным по нескольким причинам. Продавцы, как крупные, так и малые бренды, должны были разработать различные стратегии для преодоления хаоса с тарифами, и они пытаются привлечь все более пессимистичных потребителей. Эти факторы могли повлиять на решение компании не раскрывать точные цифры.
Вместо этого Amazon в своем итоговом отчете о Prime Day представил некоторые необычные альтернативные статистические данные. Например, компания сообщила, что если сложить все скидки, предоставленные клиентам в течение четырех дней мероприятия, то их общая сумма превысит любые предыдущие общие скидки, предоставленные клиентам (в течение более ранних двухдневных мероприятий).
Безусловно, вполне возможно, что этот Prime Day был успешным. Внешний анализ Adobe показал, что продажи в целом по онлайн-ритейлерам увеличились более чем на 30% в течение четырех дней Prime Day в этом году по сравнению с прошлым годом. Кроме того, Amazon заявил в своем итоговом отчете, что четыре дня Prime Day 2025 года принесли больше продаж, чем любой другой четырехдневный период, включавший предыдущие Prime Day. Но исторически мероприятие длилось не более двух дней. Это означает, что в предыдущие годы в расчет брались два дня Prime Day и два обычных дня, а в этом году – четыре дня Prime Day. Неясно, почему компания изменила основу для сравнения.
Согласно статье, Amazon "отказался комментировать отсутствие конкретных данных о продажах продукции в 2025 году" (указав Fortune на блог Amazon с информацией о прошлых Prime Day).
Однако, в соответствии с тенденциями времени, Amazon отмечает, что его клиенты Prime Day находили выгодные предложения и другую информацию о продуктах, используя AI-генерируемые руководства по покупкам, а также AI-ассистента по покупкам Rufus и Alexa+ – персонального ассистента нового поколения от Amazon ("доступного в режиме Early Access для миллионов клиентов").
Еще одна интересная статистика? USA Today отмечает, что "большинство покупателей (53,2%) совершали покупки с мобильных устройств, а не с настольных компьютеров, что составило $12,8 млрд от общих расходов", – сообщает Adobe.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...