Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Google представила новые функции для Chrome на iOS, которые помогают пользователям разделять рабочие и личные данные, используя отдельные аккаунты Google. Поскольку все больше работодателей внедряют политику BYOD (Bring Your Own Device – «принеси свое собственное устройство»), сотрудники все чаще получают доступ к корпоративным ресурсам через браузеры на своих личных устройствах. Устройства, подключенные к управляемому Google Workspace, могут воспользоваться этими дополнениями.
Теперь Chrome поддерживает простое переключение между аккаунтами и разделение данных на iOS, аналогично подходу, реализованному в Android и Chrome для настольных компьютеров. Браузер хранит такие данные, как вкладки, историю и пароли, в рамках соответствующего аккаунта, защищая корпоративную информацию от попадания в личную деятельность.
При первом входе или выборе управляемого аккаунта пользователи проходят процесс адаптации, который объясняет разделение между управляемыми и личными аккаунтами, а также предоставляет информацию о том, как компания обрабатывает их данные. Каждый раз, когда пользователь переключается на управляемый аккаунт, его уведомляют о том, что он входит в управляемую среду.
Google также добавил средства защиты для компаний, использующих Chrome Enterprise. IT-команды теперь могут применять фильтрацию URL-адресов к рабочим аккаунтам в Chrome на iOS, а службы безопасности могут передавать журналы аудита с iOS и Android непосредственно в консоль администратора или любую систему SIEM (Security Information and Event Management), что уже доступно на настольных компьютерах. Эти функции доступны для управляемых устройств через Chrome Enterprise уже сегодня.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...