Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Летние блокбастеры, такие как новые фильмы о Супермене и «Мир Юрского периода», демонстрируют отличные кассовые сборы, однако их продвижение становится сложнее, чем когда-либо. Старые методы работы со знаменитостями, включающие публикации в журналах, участие в телевизионных ток-шоу и пресс-тур, уже недостаточно в эпоху фрагментации аудитории. Пиар-менеджерам теперь необходимо разрабатывать стратегию участия в подкастах и решать, согласится ли их клиент отвечать на вопросы о еде на YouTube у Амелии Димольденберг (Amelia Dimoldenberg) или Шона Эванса (Sean Evans). В этом выпуске подкаста The Vergecast гостевой ведущая Мия Сато (Mia Sato) обсуждает с Фрэн Хопфнер (Fran Hoepfner) из Vulture постоянно меняющуюся схему новых медиа, будь то для признанного киноактера, ранее популярной звезды или начинающего актера.
Далее, мы подробно рассматриваем спорную юридическую тактику, которую бренды используют для преследования онлайн-продавцов, торгующих всем, от футболок с сердитым котом до крючков для шкафов.
И, наконец, Виктория Сонг присоединяется к Мие, чтобы ответить на вопрос слушателя, поступивший на горячую линию The Vergecast, о том, сможет ли ИИ-переводчик угнаться за матерью его партнерши, говорящей на колумбийском диалекте. Если у вас есть вопрос, позвоните по номеру 866-VERGE11 или напишите на адрес vergecast@theverge.com.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...