Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Недавно был представлен новый Vado SL 2 от компании Specialized. Это последняя электрическая велосипедная модель, которая сочетает мощность, скорость и дальность хода в своем весовом классе.
Мы недавно протестировали исключительный Vado SL 2 Carbon и остались довольны его отличной мощностью, тихой ездой и плавным управлением. Однако стоимость этого варианта составляет $6,500 USD, £5,500 Великобритания / $9,900 Австралия — весьма внушительная сумма даже для лучших электровелосипедов на рынке.
К счастью, теперь Specialized предлагает алюминиевую версию Vado SL 2 по более приемлемой цене £3,500/£3,800, причем цены для США и Австралии будут объявлены позже. Это позволит вам приобрести новый Vado SL 2 Alloy в комплектациях 4.0 или 5.0.
Что предлагают версии 4.0 и 5.0 по сравнению с более дорогим углеродным вариантом? Specialized's Vado SL 2 alloy: на бумаге
Новые модели 5.0 и 4.0 — это ультралегкие алюминиевые версии ранее представленного варианта 6.0 из углерода. Они очень схожи по характеристикам (поэтому и цена близка). Оба велосипеда доступны как в обычной, так и в шаговой конфигурации.
Оба комплекта оснащены двигателем Specialized SL 1.2, который развивает мощность до 50 Нм и позволяет достигать скорости до 25 км/ч. Обе модели имеют интегрированную батарею емкостью 520 Вт*ч, рассчитанную на пять часов работы (с учетом ограничений дальности электровелосипедов), и снабжены системой управления Mastermind H3 с дистанционным управлением со штыря.
Обе модели оснащены алюминиевыми рамами и вилками, а также системой подвески Future Shock 3.1. Они также имеют те же покрышки и колеса, а также такую же конфигурацию багажников спереди и сзади для перевозки вещей.
Модель 5.0 оснащена тормозами Tektro TKD-148, в то время как модель 4.0 имеет более простые тормоза Tektro HD-R285. Модель 4.0 имеет десятискоростную передачу против одиннадцатискоростной на модели 5.0, и светотехника на модели 5.0 также немного лучше.
Одним из недостатков по сравнению с более дорогой углеродной моделью является отсутствие рамы из углеродного волокна. Двигатель тоже не такой мощный, а подвеска и тормоза на углеродном варианте улучшены.
Как и у углеродной модели, батарея на версиях 4.0 и 5.0 не съемная, что может отпугнуть некоторых покупателей. В остальном это выглядит как лучший вариант Specialized для тех, кто не хочет платить за его крайне дорогую углеродную модель.
Specialized's Vado SL 2 электровелосипед приходит с Apple Find My и до пяти часов работы батареи.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...