Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Toyota объявила о обновлениях своей линейки электромобилей в Европе, включая электрическую версию Toyota C-HR под названием C-HR Plus, и обновленный bZ4X, который устраняет многие недостатки электрокроссовера.
C-HR Plus построен на платформе e-TNGA от Toyota и доступен с двумя вариантами батарей: 57,7 кВт·ч с запасом хода 455 км (примерно 283 мили) и второй вариант с батареей емкостью 77 кВт·ч, который может обеспечить пробег до 600 км (примерно 373 мили).
Внешне автомобиль имеет некоторые заметные отличия от своих гибридных предшественников, но сохранил достаточно элементов дизайна, чтобы быть узнаваемым представителем линейки C-HR.
Обновленный bZ4X – стратегия наименования, которую Toyota в конечном итоге планирует отказаться – будет использовать ту же двухбатарейную конфигурацию платформы e-TNGA, что и более компактный C-HR Plus, хотя с немного меньшей батареей емкостью 73,1 кВт·ч в версии с дальним пробегом.
Аналогично, он имеет меньший запас хода: 445 км (примерно 276,5 мили) или 573 км (примерно 356 миль).
Это значительное увеличение дальности хода по сравнению с bZ4X 2023 года, о котором в нашем обзоре было сказано, что он не стоит своей цены «почти 50 000 долларов».
Версия с дальним пробегом этой модели предлагала запас хода по оценке EPA в 252 мили…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...