Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Когда дело доходит до комплекта телевизоров Samsung для March Madness, термин «стенное пространство» теряет всякий смысл. Безумный пакет «Buzzer Beater Bundle» от Samsung включает восемь «премиальных телевизоров Samsung», идеальных для создания лучшей установки для просмотра спортивных мероприятий – потому что одного телевизора просто недостаточно. Предложение пакета Samsung поступает как раз к началу турнира NCAA March Madness 18 марта, поэтому оно идеально подходит, если вы серьезно относитесь к баскетболу колледжей и у вас есть бюджет, чтобы потратиться, конечно.
Первый в истории Samsung пакет телевизоров для March Madness разработан с учетом преданных спортивных фанатов, гарантируя, что вы сможете поймать каждый матч, каждый фол и каждый данк без необходимости идти на компромисс в отношении размера экрана и качества. Как мы знаем, пакет доступен только в США и может быть приобретен с 12 по 22 марта.
Samsung более подробно рассказал о своем уникальном предложении в публикации пресс-службы: «Заядлые фанаты спорта часто вынуждены заниматься разделением экранов или использовать несколько устройств, чтобы уловить каждый момент баскетбольных действий каждый март. Теперь Samsung Electronics America пришла на помощь с первым в истории пакетом Buzzer Beater Bundle. Ограниченное по времени предложение телевизоров обеспечивает идеальную домашнюю систему развлечений для фанатов колледжского баскетбола – восемь премиальных телевизоров Samsung от 55 до 98 дюймов в одном пакете».
За пакет стоимостью более 16 000 долларов Samsung снизил цену на 30%, теперь он стоит 10 307,42 доллара, что означает, что вы сэкономите более 5000 долларов на некоторых из лучших телевизоров Samsung в его ассортименте. Если вы увлечены спортом или просто очень серьезно относитесь к AV-технологиям, это может быть заманчивым предложением, и если вы решите полностью воспользоваться (немного безумным) пакетом предложений Samsung, вы получите восемь превосходных дисплеев:
Это доказывает, что фанаты спорта очень серьезно относятся к своим любимым играм и активно ищут способы оптимизировать свой просмотровый опыт. Если есть один человек, который это знает, так это Лидия Чо (Lydia Cho), руководитель по продуктам, бытовая электроника в Samsung, которая поделилась своим мнением как представитель компании и фанат спорта: «Мы часто видим, как фанаты создают собственные двухэкранные настройки для трансляции турниров, и поверьте мне, как ярой поклоннице LA Sports – два телевизора не всегда достаточно!
Сколько вы готовы заплатить за домашний опыт игры на площадке?
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...