Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Прошло шесть лет с момента первоначального анонса, и ремастер System Shock 2: 25th Anniversary Remaster наконец-то выйдет на консолях и ПК в этом году, после ремастера первого System Shock в 2023 году. После смены названия (изначально он назывался System Shock 2: Enhanced Edition) и шести лет тщательной, но сложной разработки, долгожданный ремастер наконец-то появится на PS5, PS4, Xbox Series X |S и ПК 26 июня 2025 года.
В подробном посте на PlayStation Blog, написанном менеджером по коммуникациям Nightdive Studios Морган Шавер (Morgan Shaver), подробно рассказывается о причинах столь длительной разработки ремастера. Вкратце, это комбинация неполного исходного кода и склонности разработчика Nightdive к вниманию к деталям.
Алекс Лима (Alex Lima) из Nightdive добавляет, что для того чтобы System Shock 2 можно было запустить на современном оборудовании, потребовалось «широкое обратное проектирование».
«Игровой движок, который использует System Shock 2, очень большой и сложный», — добавляет Лекси Мейфилд (Lexi Mayfield) из Nightdive. «Он был изначально разработан для ПК конца 1990-х годов с мышью и клавиатурой и использовался только в трех играх. В результате перенесение игры на PlayStation стало длительным и сложным процессом, как с точки зрения кодирования, так и с точки зрения интерфейса».
В System Shock 2: 25th Anniversary Remaster игроки могут ожидать улучшенной графики, а также поддержку передовых шейдеров и гораздо более высоких частот обновления, что приведет к значительно лучшему представлению и производительности. Игра, изначально эксклюзивная для ПК, впервые получит поддержку контроллеров, поскольку теперь она выходит на консоли.
Действия, такие как наклон вокруг углов, быстрое переключение предметов, оружия и пси-способностей, были «упрощены» для контроллеров. Новая панель быстрого доступа и контекстное меню также должны означать, что игроки будут меньше времени тратить на управление своими загруженными инвентарями.
Лично я большой поклонник оригинального System Shock 2. Мне практически все в нем нравится, от ужасных мутировавших человеческих врагов и ужасной атмосферы до невероятного саундтрека, который колеблется между мрачным хоррором и динамичным, заставляющим сердце биться быстрее техно. Звездой шоу, несомненно, является SHODAN — измененная ИИ, которая служит главным антагонистом System Shock 2.
SHODAN восхитительно зла; ее искаженные модели речи постоянно колеблются между жуткими и глупыми без перебора. Она так хорошо умеет как дразнить, так и высмеивать игрока, что создает постоянно забавную и пугающую угрозу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...