Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google сообщила о приостановке 39,2 миллиона рекламных аккаунтов на своей платформе в 2024 году – более чем в три раза больше, чем в предыдущем году – в рамках очередного этапа борьбы с мошенничеством в рекламе. Используя большие языковые модели (LLM) и сигналы, такие как имитация бизнеса и недействительные платежные данные, технологический гигант заявил, что может приостанавливать "подавляющее большинство" рекламных аккаунтов до того, как они покажут какую-либо рекламу.
В прошлом году Google внедрила более 50 улучшений на основе LLM для повышения эффективности механизмов обеспечения безопасности на всех своих платформах. "Эти модели искусственного интеллекта очень важны для нас и обеспечили ряд впечатляющих улучшений, но мы по-прежнему привлекаем людей на протяжении всего процесса", – заявил Алекс Родригес (Alex Rodriguez), генеральный менеджер по безопасности рекламы в Google, в ходе виртуального брифинга для прессы.
Руководитель сообщил журналистам о создании команды, насчитывающей более 100 экспертов, объединенных в рамках Google, включая членов команды по безопасности рекламы, подразделения Trust and Safety и исследователей из DeepMind.
"В общей сложности, Google заблокировала 5,1 миллиарда рекламных объявлений в прошлом году и удалила 1,3 миллиарда страниц", – добавляет TechCrunch. "Для сравнения, в 2023 году было заблокировано более 5,5 миллиардов объявлений и предприняты действия в отношении 2,1 миллиарда страниц издателей. Компания также ограничила 9,1 миллиарда рекламных объявлений в прошлом году", – сообщает источник.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...